Амбициозные планы «Mazda» в России

Завод, расширение модельной гаммы…

Несмотря на серьезные проблемы с продажами автомобилей до и даже после кризиса, в “Mazda” приняли решение сконцентрировать свои усилия по развитию бизнеса именно в нашей стране. Так, чтобы в течение трех лет мы стали самым крупным для компании рынком в Европе и одним из самых больших в мире.

Цель безусловно амбициозная, но выполнимая, полагает президент “Mazda Motor Europe” Джеффери Гайтон. В доказательство он приводит тот факт, что “Mazda” даже рассматривает возможность строительства завода в России. Сейчас специалисты из Японии изучают возможную схему работы в нашей стране. Причем рассматриваются варианты как кооперации с одним из российских партнеров, так и строительство собственного предприятия.
    Основной моделью на заводе, по словам Джеффери Гайтона, должна стать “Mazda3”.
– Этот сегмент остается самым большим в России и продолжает расти. Поэтому, если будет принято положительное решение о производстве в вашей стане – то я думаю, что мы начнем именно с сегмента “С”, – поясняет президент европейского подразделения “Mazda”.
    Причем о создании бюджетного автомобиля, который как раз мог бы стать локомотивом продаж речи в “Mazda” не идет.
    – Конечно, никогда не говори никогда. Однако мы не планируем выпускать доступную модель, ни для России, ни для других стран. Это не наш метод. Подобные проекты не очень выгодны финансово для автопроизводителей, а для дилеров и вовсе малоинтересны из-за низкой марженальности. А вот на имидже марки бюджетные авто влияют, как правило, отрицательно. Мы не хотим, чтобы наши клиенты разочаровывались в “Mazda”. Ведь по статистике, в России во всяком случае, очень большой процент покупают “Mazda” как свой первый автомобиль, – говорит Джеффери Гайтон.
    В “Mazda” делают ставку на новый кроссовер “CX-5”. (на фото ниже его прообраз). Его официальная презентация намечена на конце этого года, в России модель появится в 2012-м. Кстати, этот автомобиль, также, скорее всего, встанет на конвейер российского завода “Mazda”.

Амбициозные планы Mazda в России

   Кроме того, в японской компании намереваются вернуть на наш рынок еще один кроссовер –“CX-9”, поставки которого прекратились в кризис. Сейчас ситуация с курсами валют стабилизировалась и ценники на автомобиль будут более приемлемыми, обещают в компании.

Амбициозные планы Mazda в России

   Все это должно постепенно увеличивать продажи автомобилей в России и через три года мы должны стать для “Mazda” крупнейшим европейским рынком. Сейчас мы на третьем месте, после Германии и Великобритании.


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*