BMW x5 (E53) Описание, технические характеристики


BMW Е53 стал основой для автомобилей класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle). Е53 выпускалась с 1999 по 2006 года. Эта модель изначально разрабатывалась для американских рынков, и так как в то время, компания BMW владелабрендами Range и Land Rover, то многие компоненты были позаимствованы именно у них. Например, разработчики взяли на вооружение две системы — систему Hill Descent, и систему управления двигателем Off-road. Другие электронные компоненты и двигатель были взяты от 5-ой серии BMW E39. Продажи автомобиля в США стартовали в 1999, а в 2000 в Европе. Буква «Х» в названии модели означает полный привод, а цифра 5 означает, что модель построена на базе 5-ой серии.

В деталях


Первые наброски BMW X5 E53 были представлены в конце 90-х годов дизайнером Крисом Бэнглом. Некоторые элементы дизайна были также частично позаимствованы у Range Rover, например, эскиз задних дверей. Но в отличие от британского Range Rover, немецкий BMW задумывался как более спортивный автомобиль, и в итоге это привело к уменьшению его внедорожных характеристик. Кроме того, 62% крутящего момента приходится на задний привод автомобиля, что также делает его более спортивным.

Внутреннее оснащение автомобиля было сделано по самым передовым технологиям. Он был оснащен такими мультимедийными возможностями как Bluetooth, MP3 и DVD-навигация. В 2002 году появилась спортивная модель Х5 4.6is. В ней была изменена и внутренняя и внешняя отделка, а также модель оснастили 20-и дюймовыми колесными дисками. Кроме того, у автомобиля появился новый двигатель мощностью 342 л.с и объемом 4.6 л. Спустя несколько лет после этого, появится другая модель, Х5 4.8is, которая будет комплектоваться двигателем мощностью 360 л.с. и объемом 4.8 л. Именно эту модель и назовут в последствии, самым быстрым внедорожником в мире.

Рестайлинг

В 2003 году публике была представлена обновленная модель BMW X5 E53. Основные отличия, это новый привод, новые фары (были взяты от Е39), модернизированный двигатель и несколько вариантов отделки интерьера. У нового привода было больше возможностей, так если в старом использовалось жестко установленное значение крутящего момента — 38% передний и 62% задний привод, то в новом была встроена система, которая динамически распределяла мощность двигателя в сторону одного или другого привода. Все зависело от определенной дорожной обстановки, и если было необходимо, то крутящий момент мог достигнуть и 100% на одном из приводов.

Модель Х5 4.4i оснастили новым двигателем, который был разработан в 2002 году, для автомобилей 7-ой серии. Его мощность была увеличена на 25 л.с. В апреле 2004 года, на смену 4.6is, как уже писалось выше, пришла модель 4.8is. Её 4.8 литровый двигатель был позже использован в модели 2005 года — 750i. Внешний облик 4.8is немного был изменен, по сравнению с 4.6is. Например, нижний бампер начали окрашивать в тот же цвет, что и кузов. Также, были установлены хромированные наконечники на выхлопные трубы, и размер дисков увеличился до 20 дюймов. С 2004 по 2006 год, компания не проводила никаких изменений ни во внутреннем, ни во внешнем оснащении Е53. Разработчики BMW сосредоточили все свои силы на создании новой модели, которая и появилась в 2006 году. Начиная с 2006 года, компания BMW стала выпускать новую модельBMW Х5 Е70.

Общие технические характеристики:

Бензиновые

3.0i
2.979
L6
170(231)при5.900
300 / 3500
202
(2000-2006)

4.4i
4.398
V8
210(286)при5.400
440 / 3600
206
(1999-2004)

4.4i
4.398
V8
235(320)при6.100
440 / 3600
240
(2004-2006)

4.6is
4.619
V8
255(347)при5.700
480 / 3700
240
(2002-2004)

4.8is
4.799
V8
265(360)при6.200
500 / 3500
246
(2004-2006)

Дизельные

3.0d
2.926
L6
135(184)при4.000
390 / 1750
200
(2000-2003)

3.0d
2.993
L6
160(218)при4.000
500 / 2000
210
(2003-2006)

Характеристики двигателя

Модификации
Объём двигателя, см3
Мощность, кВт(л.с.)/об
Цилиндры
Крутящий момент, Нм/(об/мин)
Тип топливной системы
Тип топлива

3,0d
2993
160(218)/4000
L6
500/2000-2750
Common Rail
Дизель

3,0i
2979
170(231)/5900
L6
300/3500
Электронный впрыск
Бензин

4,4i
4398
235(320)/6100
V8
440/3700
Электронный впрыск
Бензин

4,8is
4799
265(360)/6200
V8
490/3500
Электронный впрыск
Бензин

Трансмиссия автомобиля

Модификации
Тип привода
Тип трансмиссии (базовая)
Тип трансмиссии (опционально)

3,0d
4х4
6-МКПП
5-АКПП,

3,0i
4х4
6-МКПП
5-АКПП,

4,4i
4х4
6-АКПП

4,8is
4х4
6-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации
Передние тормоза
Задние тормоза
Усилитель руля

3,0d
Вентилируемые диски
Дисковые вентилируемые
есть

3,0i
Вентилируемые диски
Дисковые вентилируемые
есть

4,4i
Вентилируемые диски
Дисковые вентилируемые
есть

4,8is
Вентилируемые диски
Дисковые вентилируемые
есть

Размер шин

Модификации
Размер

3,0d
235/65 R 17H

3,0i
235/65 R17H

4,4i
235/65 R17 104 H

4,8is
235/65 R17 104 H

Размеры

Модификации
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колея передняя/задняя, мм
Колесная база, мм
Дорожный просвет (клиренс), мм
Объем багажника, л

3,0d
4666
1872
1715
1575/1575
2819
203
464

3,0i
4666
1872
1715
1575/1575
2819
203
464

4,4i
4666
1872
1715
1575/1575
2819
203
464

4,8is
4666
1872
1715
1575/1575
2819
203
464

Вес автомобиля

Модификации
Снаряженная масса, кг
Максимальная масса, кг
Грузоподъёмность, кг

3,0d
2070
2685

3,0i
1995
2595

4,4i
2120
2700

4,8is
2200
2700

Динамика

Модификации
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Cd (Коэффициент лобового сопротивления)

3,0d
210
8.3
0.35

3,0i
210
8.3
0.35

4,4i
240
7
0.35

4,8is
246
6.1
0.35

Расход топлива

Модификации
В городе, л/100 км
По трассе, л/100 км
Средний расход, л/100 км
Выброс СО2, г/км
Тип топлива

3,0d
11.4
7
8.6
229
Дизель

3,0i
17.8
9.7
12.7
307
Бензин

4,4i
18.2
10.2
13.1
317
Бензин

4,8is
18.7
10.5
13.5
324
Бензин

Геометрия кузова:

BMW x5 (E53) в нашей фотогалерее


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*