Бренд Seat готовит экспансию в Россию и Китай

Бренд Seat готовит экспансию в Россию и Китай

Марка Seat намерена уже в этом году начать освоение новых рынков, дабы избежать закрытия или продажи бренда.

Среди первоочередных стран — Россия и Китай.

Об этом сообщил глава компании Джеймс Мюр в интервью испанскому новостному агентству EFE. Напомним, что кроме своей родины Испании, марка Seat не пользуется особым спросом в остальной Европе и несет убытки своему владельцу — концерну Volkswagen AG. Руководство последнего находится на грани, ходят слухи, что некоторые члены совета директоров желают поскорее избавиться от убыточного бренда. Согласно пятилетнему плану, который анонсировал Джеймс Мюр, завод компании в городе Марторель неподалеку от Барселоны, загруженный всего на 60 процентов, может начать выпуск компактных кроссоверов Audi Q3. C одной стороны, это поможет вести дела с прибылью, с другой, подготовить автосборочное предприятие к новой модульной платформе VW, на базе которой будет выпускаться и будущий бестселлер — хэтчбек Seat Ibiza.

Однако глава компании, неоднократно бывавший в России и Китае, рассчитывает и на помощь покупателей этих стран. «Мы будем идти шаг за шагом», отметил господин Мюр, в прошлом — президент европейского отделения Mazda. «Конечно, это невозможно, завоевать огромную долю рынка одним махом».


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*