Джип Audi Q7 брал на буксир русский самолет

В рамках Интернационального авиационно-космического салона МАКС-2009 свершилась презентация обновленной версии джипа Audi Q7. Презентация модели продолжилась сверхтехнологичным авиашоу с ролью нового гражданского аэробуса Sukhoi Superjet сто. Audi Q7 V12 весом чуток наиболее 2800 килограмм брал на буксир и провез по летному полю самолет, масса которого сочиняет порядка 30 тонн.

Напомним, в прошедшем году Audi запустила в серийное создание самый сильный в собственном классе дизельный джип Audi Q7 с шестилитровым V-образным 12-цилиндровым движком. Свойства турбодизеля впечатляют: 500 лошадиных сил и наибольший вращающий момент в 1000 Ньютон-метров. Такие значения нередко можнож встретить в описаниях для грузовиков и автобусов. Примечательно, что лавина вращающего момента доступна в довольно великом спектре от 1750 до 3250 об/мин.

Агрегат V12 TDI является недалёким родственником мотора, который теснее дважды обеспечил спорткару Audi R10 TDI победу в гонках»24 часа Ле-Мана». Как и в спорткаре, движок сильного джипа собирается вручную на монтажном щите завода грам. Гьер. Мотор очаровывает не совсем только собственной неистощимой мощностью, да и тихим звучанием, которое под перегрузкой приобретает сильную и массивную окраску.

Ежели будет нужно, шестилитровый Q7″выстрелит» с места до сто км/час за 5,5 секунд – показатель классного спорткара. Можнож представить, как красиво смотрится разгон турбодизельного джипа: громадная»махина» срывается с места и стремительно уходит в точку. Наибольшая скорость искусственно ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Окончательно, с таковой силищей под капотом кар просто преодолел бы и третью сотку, но где вы отыщите шины, которые выдержат настолько суровые перегрузки?Приятный факт, средний расход солярки сочиняет около 11,9 литр. на сто км, а показатель эмиссии CO2 – 315 г/км. Секрет настолько высочайшей экономичности содержится в новейшей топливной магистрали, где горючее находится под высочайшим давлением в две тыщи бар.

Отдельного упоминания заслуживает»система замедления» этого джипа. Вентилируемые диски тормозной системы сделаны из керамики, армированной углеродным волокном. Восьмипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты гарантируют высшую эффективность тормозной системы, извещает производитель.
 


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*