Эффективный во всем: Audi A8 hybrid

Эффективный во всем: Audi A8 hybrid

Мощность шестицилиндрового двигателя, расход топлива на уровне четырехцилиндрового мотора: Audi начнет серийное производство модели Audi A8 hybrid в 2012 году. Совокупная мощность бензинового агрегата 2.0 TFSI и электродвигателя достигает 245 л.с., крутящий момент — 480 Нм. Средний расход топлива составляет менее 6,4 л/100 км. Используя только электропривод, седан может разогнаться до 100 км/ч или преодолеть 3 километра с постоянной скоростью 60 км/ч с нулевым уровнем выбросов.

Марка Audi разработала версию флагманской модели с высокоэффективным параллельным гибридным приводом. Усовершенствованный двигатель 2.0 TFSI развивает мощность 211 л.с., крутящий момент достигает значения 350 Нм в диапазоне от 1500 до 4200 об./мин. Двигатель внутреннего сгорания работает в паре с электродвигателем дискообразной формы, развивающим мощность 54 л.с. и крутящий момент 210 Нм.

Асинхронный электромотор с постоянным магнитом установлен на месте, которое обычно занимает гидротрансформатор — перед усовершенствованной восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic. Многодисковое сцепление в масляной ванне отвечает за сопряжение электропривода с двигателем и обеспечивает точную и плавную работу гибридной установки. Сверхкомфортная и быстродействующая гибридная трансмиссия передает крутящий момент на передние колеса; широкий диапазон передаточных чисел способствует повышению эффективности Audi A8 hybrid.

Возможность использования максимальной мощности 245 л.с. и крутящего момента 480 Нм наделяет автомобиль высокими динамическими характеристиками. Audi A8 hybrid разгоняется с места до 100 км/ч за 7,7 секунды и достигает максимальной скорости 235 км/ч. Расход топлива в стандартном европейском цикле составляет менее 6,4 л/100 км; выбросы CO2 — не более 148 г/км (данные являются предварительными).

Audi A8 hybrid может разогнаться до 100 км/ч и проехать до 3 км с постоянной скоростью 60 км/ч исключительно на электротяге. На выбор водителю предлагается три режима. В режиме EV приоритет отдается движению с электроприводом; режим D обеспечивает эффективную работу системы, сочетая ДВС и электромотор; режим S при помощи КП tiptronic обеспечивает спортивный стиль вождения. С точки зрения функционирования системы, гибридный седан может работать в пяти режимах: с приводом только от двигателя TFSI, с приводом только от электродвигателя, в гибридном режиме, режиме рекуперации энергии и режиме повышения мощности. Подробная информация по каждому из режимов выводится на дисплеи бортового компьютера и MMI.

Литиево-ионная аккумуляторная батарея, масса которой составляет 36,7 кг, расположена в зоне багажного отсека и защищена от ударов при столкновениях. Запас энергии батареи достигает 1,3 кВт/ч, мощность — 40 кВт. В зависимости от ситуации используются два способа воздушного охлаждения аккумуляторной батареи: при помощи вентилятора, обеспечивающего приток воздуха из салона, а также посредством отдельного контура охлаждения, соединенного с автоматической системой кондиционирования. Таким образом, поддерживается оптимальный уровень рабочей температуры, необходимой для реализации потенциала аккумуляторной батареи. Электродвигатель и компактная силовая электроника, управляющая работой мотора и батареи, оснащены жидкостной системой охлаждения.

Экстерьер Audi A8 hybrid отличается оригинальными дизайнерскими решениями. Десятиспицевые легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов в стандартной комплектации (19 дюймов — по заказу) напоминают лопасти турбины; на кузове размещены эмблемы с надписью «hybrid»; также для данной модели предлагается эксклюзивный серебристый цвет кузова Arctic Silver. В стандартную комплектацию входят лакокрасочное покрытие «металлик», климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона, светодиодные фары и акустическая система BOSE Surround Sound.

Благодаря богатому опыту марки в области создания облегченных конструкций, Audi A8 hybrid станет одним из самых легких седанов в своем классе. Пространственная рама Audi (ASF) полностью изготовлена из алюминия, средние стойки производятся из высокопрочной стали методом горячей формовки. При массе всего 231 кг такая рама примерно на 40% легче, чем аналогичная конструкция из стали.


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*