Интервью с исполнительным директором Audi America

Статус кво — очевидно не ситуация, с которой ассоциируется Йохан де Нисшен (Johan de Nysschen). Менее чем за 18 месяцев работы, Йохан преднамеренно расшевеливал Audi America. Исполнительный вице-президент родом из Южной Африки — не доволен предствлением Audi на громадном американском рынке. В Европе, немецкое подразделение на данном этапе находится наравне с такими конкурентами, как Mercedes-Benz и BMW. В Штатах же, компания далеко не на таком уровне, продавая всего треть от объема возможно продаваемых авто. Интервью было проведено в Северной Нью-Джерси, где журналистам была предоставлено возможность испытать новую модель Q7, первое спортивно рентабельное авто компании — и похоже, не последнее, как заявил с энтузиазмом Нисшен. По словам журналиста, 46-летний исполнительный директор полон идей относительно развития и роста компании. Представим интервью журналиста проекта THECARCONNECTION и исполнительного директора компании Audi America Йохана де Нисшен.THECARCONNECTION: Завершен ли автомобильный ряд Audi? Планируется ли еще пополнение внедорожниками или другими моделями?Йохан де Нисшен: Нет, автомобильный ряд Audi еще не завершен — мы собираемся пополнить его. В качестве пополнения выступит новая модель внедорожника, возможно даже 2 его модели. Кроме того, появится больше спортивных авто — между моделями ТТ и новой S8.Тот факт, что мы движемся от производства на базе платформ к блочному производству дает нам больше гибкости и возможность производства производных от авто. Если посмотреть на концепт 2006 г. Road Jet, представленным на автошоу в Детройте, немного приподнятая и с небольшой площадью основания, — то можно судить о том, что мы имеем в виду говоря о производных от авто. Потом мы обратим внимание на дизели, где мы видим возможность расширения возможностей и работы.TCC: Говоря о дизелях, лучше ли они гибридов и если так, что Audi имеет в виду, говоря о них? Йохан де Нисшен: Дизели лучше гибридов — но при определенных обстоятельствах. Во-первых, у вас должно быть правильное топливо, и необходимо сделать некоторые изменения, которые позволят быть дизелям более бережливыми к окружающей среде. В условиях движения, они лучше гибридов, на американских дорогах преодолевать расстояние лучше на них. У дизелей отличный крутящий момент и они едут плавно и спокойно. TCC: Приближается ли Audi к уровню таких компаний, как Mercedes-Benz и BMW?Йохан де Нисшен: Я бы не говорил «приближается к уровню», хотя по многим аспектам, мы даже опережаем эти компании. У компании Audi невероятная технология. Мы освоили и используем полноприводную систему Quattro по параметрам, по которым до нас еще никто не использовал, и ни Mercedes-Benz, ни BMW. Мы производим то, что обычно подлежит осмотру — детали интерьера. Что еще мы не сделали — так это установление контроля над стоимостью авто. Наши продукты все еще слишком дороги.TCC: Отлично от других компаний разнообразных брэндов, появляется некая «перегородка» между Audi, VW, и другими членами концерна Volkswagen AG. В чем выгода?Йохан де Нисшен: Хотя мы не можем отрицать, что мы часть Volkswagen Group… мы ревниво относимся к нашей независимости. Мы были абсолютно непреклонны в вопросе, что Audi будет производится на платформе Audi.TCC: Так что же можно сказать об очевидном решении начать производство некоторых продуктов Audi на сборочных конвейерах VW?Йохан де Нисшен: Мы не можем подтвердить строительство новых Audi заводов, в то время как имеется избыточная производственная мощность Volkswagen. Мы осознаем, что это не кухня, которая решает хороша ли пища или нет, а решает шеф-повар. Окончательная сборка будет производится на отдельной (Audi) линии. TCC: Опишите одним словом образ Audi — людям, владеющим конкурентным шикарным авто. Йохан де Нисшен: Вероятнее всего, я бы сказал «утонченная», но я разочарую Вас, и добавлю — утонченная, прогрессивная и обеспечивает чувством благосостояния, благополучия при вождении авто и наличии его в собственности. Владельцы Audi знают это. Возможно, тот, у кого Mercedes и не подозревают о таком.TCC: Через пять лет какие брэнды будут на первых местах в Штатах?Йохан де Нисшен: За пять лет — три брэнда в алфавитном порядке — BMW, Lexus, и Mercedes-Benz. У Audi нет стремления быть лидером на рынке шикарных авто. Сейчас у нас такое определение успеха. Мое стремление к соответствию брэндовому имени, покупательской лояльности, и прибыльности. Мы хотим достигнуть баланса объемов производства, размеров прибыли, и репутации от преимущества продукта. TCC: За короткое время, Вы предприняли несколько спорных шагов, таких как уменьшение поощрений, и оглашение планов относительно прекращения работы Audi Advantage — бесплатного сервиса для владельцев Audi. Не настроили ли Вы людей против себя?Йохан де Нисшен: Некоторые из наших дилеров не очень то счастливы работать со мной. Мы вынуждены были «посадить дилеров на диету». Я сказал им, — «вы должны научиться продавать авто, обращая внимание на достоинства моделей» и без получения поощрений. В общем, система поощрительных стимулов — не выгодна. Хотите ли Вы скопить денег, но потом заплатить больше при обмене Вашего авто?thecarconnection.com


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*