Новый Lexus LX 470

Новый Lexus LX 470 был создан на базе Тойоты-Ленд Крузер 100 и стал новинкой российского рынка. Все остальные «лексусы» оригинальны и не имеют аналогов на рынке. У нас получается своеобразная ситуация, когда популярное авто выступает в двух лицах.Да, эта машина очень популярна, потому что объем продаж в нашей стране «Тойоты-Ленд-Крузер 100″ превысил почти все показатели более доступных автомобилей.

«Тойота» и Lexus LX 470 отличаются друг от друга другим оформлением передка. У Lexus LX 470 другие капот и бамперы, четыре отдельные фары. Капот открывается вместе с решеткой радиатора. Отличия скрыты и внутри машины. Например, подвеска способна регулировать дорожный просвет и жесткость амортизаторов. В автомобиле существует три положения:

- пониженное, что облегчить посадку в машину;

- базовое;

- повышенное, чтобы преодолевать препятствия на небольшой скорости.

Дополнением являются амортизаторы, которые имеют пять различных настроек. Переключать их можно только с водительского места. Все ощущения приходят только при езде, когда на волнах и трещинах асфальта проступают все ньюансы. С этими комфортными настройками Lexus LX 470 проглатывает все мелкие дефекты.

В салоне новогоLexus LX 470 более дорогие сорта кожи и дерева, чем в Тойоте, электропривод задних окон. Небольшие щели возле стоек дают возможность проветрить салон, не увеличив в нем шум. Сидения таки е же удобные и большие с памятью и электрической регулировкой. Во всем остальном различий меньше, чем сходства.

Этот автомобиль автолюбители ожидали уже давно и теперь все кто так долго ждал версии после рестайлинга, могут насладиться им. В середине этого года продажи автомобиля уже начались на территории нашей страны.

 

 


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*