Планы Suzuki в России

От первого лица

Несмотря на то, что проект организации выпуска автомобилей в России в кризис был заморожен, представители компании продолжают изучать такую возможность. Тем более, что сейчас появились новые варианты. Например, существует возможность создать производство совместно с концерном Volkswagen.

VW подписал договор о промсборке и создал СП с ГАЗом. И, в принципе, Suzuki может присоединиться в этому проекту. Ведь японцы и немцы состоят в едином альянсе, который был создан недавно, методом обмена акций. Самостоятельно организовывать выпуск машины для Suzuki не выгодно и в условиях нового режима промсборки просто нецелесообразно, а вот совместно с VW…Однако, не все так просто. У компаний разные схемы производства автомобилей, разная бизнес-модель. Поэтому, чтобы совместно выпускать машины, одной из них необходимо принять схему другой, — говорят представители компании.
    Кстати, с этим связаны проблемы с созданием совместных моделей в целом. Поэтому Suzuki и VW, скорее всего, пойдут по пути производства машин друг для друга. То есть японцы станут выпускать модели на своих заводах под брендом VW, а немцы на своих – делать автомобили с логотипами Suzuki. Собственно, как сейчас работают, например, Mitsubishi и Peugeot-Citroen.
    Впрочем, и без организации производства в России у Suzuki достаточно амбициозные планы. В текущем году компания намеревается реализовать в России более 40 000 автомобилей. Достичь этого предполагается не только за счет ходовых моделей вроде кроссоверов Suzuki SX4 и Grand Vitara, но и благодаря ожидаемому росту спроса на малолитражку Swift. В компании намереваются пересмотреть ценовую политику на эту модель и “поиграть” с комплектациями.

Планы Suzuki в России

На своих же ошибках

А вот на новинку прошлого года – седан Kizashi – в Suzuki не рассчитывают, как в России, так и во всем мире. Проект на данном этапе признан провальным. Проблем тут несколько: во-первых, неоправданно высокая цена. Во-вторых, модель, как говорят в самой компании, не попала в размер. Когда Kizashi, автомобиль среднего класса, появился на рынке, по габаритам он уже уступал многим конкурентам.

Планы Suzuki в России

   Впрочем, как рассказали представители компании, отказываться от Kizashi пока не собираются. Ведь это первая модель Suzuki в этом сегменте. Выпуск второго поколения покажет стоит ли продолжать проект. Тем не менее, в компании довольны самой платформой и хотят на ее базе выпустить новый большой кроссовер. Этот автомобиль должен укрепить позиции компании на ключевых рынках. Причем США и Китай, в отличие от большинства автопроизводителей, для “Suzuki” не являются приоритетными. Во главу угла японцы ставят Индию, Россию и страны Ближнего востока.


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*